Колл-центр по поиску клиентов
 
Первый профессиональный колл-центр по
поиску клиентов и назначению встреч
Работаем только с юридическими лицами и ИП.
Оплата за диалоги/лиды/назначенные встречи.
Есть тестовый тариф - 6000 рублей за 100 диалогов и(или) 3 заинтересованных.
Профессиональный колл-центр по
поиску клиентов и назначению встреч
Быстро загрузим работой Ваш отдел продаж.
Оплата за диалоги/лиды/назначенные встречи.
Есть тестовый тариф - 6000 рублей за 100 диалогов и(или) 3 заинтересованных.
Соглашение о персональных данных
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:
• Осуществление клиентской поддержки
• Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
• Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:
• Фамилия, Имя, Отчество
• Дата рождения
• Контактный телефон
• Адрес электронной почты
• Почтовый адрес

Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в журналах сервера:
• IP-адрес;
• Данные о типе браузера, надстройках, времени запроса и т. д.
• Фамилия, имя, отчество пользователя
• Номер телефона пользователя
• Электронный email адрес пользователя
• Иная занесенная в свободные поля формы информация.

Сведения, предоставленные пользователем, используются для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса заявки. Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Личные данные доступны для просмотра, изменения и удаления в личном кабинете пользователя.
В целях предотвращения случайного удаления или повреждения данных информация хранится в резервных копиях в течение 7 дней и может быть восстановлена по запросу пользователя.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:
• По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
• Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Личные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с настоящим сайтом, если это необходимо:
• для соблюдения закона,
• нормативно-правового акта,
• исполнения решения суда;
• для выявления или воспрепятствования мошенничеству;
• для устранения технических неисправностей в работе сайта;
• для предоставления информации на основании запроса уполномоченных государственных органов.

Безопасность данных
Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:
• регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
• шифровка архивных копий ресурса;
• регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
• использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте. Обновления политики конфиденциальности публикуются на данной странице. Для удобства пользователей все версии политики конфиденциальности подлежат сохранению в архивных файлах.
Колл-центр по поиску клиентов
Исходящий телемаркетинг – это прямой путь к покупателю
Телемаркетинг является одним из основных направлений маркетинга, при котором происходит прямой контакт с аудиторией, являющейся потенциальным потребителем при помощи телекоммуникационных технологий.

Различают два вида телемеркетинга – входящий и исходящий.

Для активных продаж используют исходящий телемаркетинг. Этому методу развития бизнеса специалисты уделяют особое внимание за счет высокого показателя результативности и экономической выгоды.

Эффективность
Для достижения желаемого эффекта необходимо:
• Составить актуальную клиентскую базу для установления телефонной связи;
• Собрать полную информацию о выгоде предлагаемого товара и услуги;
• Тщательно разработать и подготовить сценарий диалога;
• Подготовить команду специально обученных специалистов.

Функции и задачи исходящего телемаркетинга
Грамотная организация данного метода позволяет в короткие сроки получить оперативную информацию непосредственно от заинтересованного потребителя, привлечь обширную базу клиентов и нарастить прибыль.

Исходящий обзвон берет на себя реализацию следующих целей:
• Продажа – с помощью «холодных» звонков формируется «теплая» база клиентов, готовых встретиться и обсудить условия покупки.
Реклама – возможность оперативно распространить информацию о новинках ассортимента, акциях и прочих элементах рекламной компании.
Исследование и статистика – важнейший пункт успешного маркетинга. Проведение опросов и анкетирования по телефону позволяют компании точно ориентироваться и подстраиваться под интересы и потребности интересующего сегмента потребительского рынка.

Повышение лояльности потенциальных потребителей – исходящий обзвон позволяет поддерживать заинтересованность постоянных клентов, показать внимание к проблемам потребителя и выстроить доверительные отношения.
Исходящий телемаркетинг сегодня стал мощным инструментом в получении ресурсов для дальнейшего развития, увеличения прибыли и повышения качества обслуживания покупателей.


Для начала работы обратитесь на горячую линию по телефону: 8(499)350-64-14.
Made on
Tilda